Научно-методическая деятельность.



Театр в жизни ребёнка
Что наша жизнь? Игра… игра актеров и актрис… Какая роль предназначена в этом огромном спектакле Вашему ребенку и как сделать его исполнителем главной роли?Театр для ребенка – это самый лучший вид творчества, который дает комплексное развитие. А самое главное – уверенность в своих силах.



Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка.


Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным, так как дети еще не имеют жизненного опыта, не понимают значения многих слов, не владеют ни голосом, ни телом.

Основная задача – показать лучшие образцы искусства, пока дети сами не могут ориентироваться и делать свой выбор. И если актер на сцене реализует себя, утверждается в своих позициях, отстаивает их, то театр, в котором играют дети, помогает ребенку узнать самого себя, заявить о себе, попробовать на что он способен, поверить в себя.

Театр – это еще целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство еще со многими удивительными словами и понятиями ожидает тех, кто пожелает заглянуть за кулисы театра…





Народные традиции – богатая основа формирования у подрастающего поколения чувства уважения и поклонения нравственным устоям наших предков, природе, мирозданию. Немного сегодня семей, где сохранили память об обрядах, ритуалах, жизненном укладе русского народа. Принимая действенное участие в праздниках и театрализованных постановках, связанных с народными традициями, ребенок развивает свои художественно – творческие задатки, самостоятельность, самодеятельность, возвращает детей к истокам национальной культуры и естественному познанию духовной жизни народа.

Значение и место декораций в театральных постановках

Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита.
Изготовление декораций – труд творческий, коллективный. 



Значение экскурсий в познавательном развитии дошкольников.

Задачи познавательного, экологического, эстетического воспитания детей успешно решаются через организацию экскурсий.

 Экскурсия - один из видов занятий по ознакомлению детей с окружающим миром. Во время экскурсий ребёнок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, увидеть как люди преобразуют окружающий мир в соответствии с требованиями жизни.

Планирование экологических экскурсий.
Результативность экскурсии во многом определяется тем, насколько четко разработана её структура, определены цель, методика организации и проведения каждого этапа.



 Для большинства старших дошкольников характерно:

- эмоционально положительное ожидание экскурсии, желание посещать музеи, о которых они услышали от других детей и из средств массовой информации;

- проявление увлечённости, эмоциональности в процессе экскурсии , а также при последующем отражении впечатлений в рисунках, играх; выразительность речи, мимики, движений при проявлении интереса;

Комментариев нет:

Отправить комментарий